Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Что должны иметь самые комфортные авто?

Описание освновного и наиболее используемого оборудования в автомобиля. Помощь в выборе и советы по правильной эксплотации.

Видео

Что должны иметь самые комфортные авто?

Дополнительное оборудование для самых комфортных авто.



Дополнительное оборудование - это то, что, как говорится, на скорость не влияет, но делает нашу жизнь за рулем приятней и комфортней, избавляет от необходимости совершать лишние телодвижения и вообще всячески потакает самому святому - нашей лени. Из дополнительного оборудования, к которому мы все привыкли в повседневной жизни, можно назвать лифт. Вполне можно обойтись и без него, но согласитесь, с ним гораздо удобней. Есть у любого дополнительного оборудования один минус - это своего рода наркотик стоит к нему привыкнуть, обходиться без него будет уже грустно. Впрочем, то же самое можно сказать про любое приятное нововведение.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Электрические стеклоподъемники одинаково приятны на любой машине, независимо от ее класса, возраста и стажа хозяина. На пассажирской двери можно покрутить “мясорубку”, на водительской же, во время движения, это просто опасно делать, да и дорогу у прохожих спрашивать удобней просто нажав кнопку.
СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИРАНИЕМ/ОТПИРАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Достоинства и преимущества систем дистанционного запирания известны в настоящее время даже неискушенному автовладельцу. Хотя еще имеется много автомашин, не оборудованных такими системами, их популярность затронула и самого консервативного водителя. Следует один раз увидеть и попробовать - вопросов больше не будет. Наиболее стойким из водителей, решающих, устанавливать ли эту систему, и желающим иметь максимум удобств при минимуме затрат, можно рекомендовать установить электропривод замков только в передние (наиболее часто используемые) двери. Удобства почти те же, но ниже уровень охраны из-за того, что владелец может все же иногда забыть запереть задние двери вручную. Совмещение безопасности автомашины и удобств для пользователя окажется наиболее полным, когда система дистанционного запирания будет "состыкована" с автосигнализацией. При этом будут обеспечены следующие преимущества:
- повышается уровень охраны автомобиля, так как одновременно с дистанционным включением режима охраны автоматически запираются все двери;
- повышается надежность защиты автомобиля, так как после выхода водителя из автомобиля возможно включение автоматического запирания дверей (пассивное включение с блокировкой двери);
- повышается личная безопасность водителя и пассажиров при запирании дверей в момент включения зажигания.
Основными элементами систем дистанционного запирания являются приводы (актуаторы) дверных замков и контроллеры - специальные управляющие устройства. Из приводов дверных замков наибольшее распространение получили электрические приводы. Специальные управляющие устройства, часто называемые контроллерами центрального замка, устанавливаемые обычно заводом-изготовителем автомобиля, обеспечивают одновременное отпирание-запирание всех дверей автомобиля (возможно, вначале, только водительской двери) с помощью центральной кнопки или обычного автомобильного ключа. Электроприводы дверных замков (актуаторы) выпускаются в нескольких конструктивных вариантах, отличающихся между собой значением тягового усилия (от 2, 5 до 6 кг). Все они используют встроенные в пластмассовый корпус электродвигатели постоянного тока и пластмассовые (или металлические) редукторы, преобразующие вращательное движение в поступательное. Изменение направления поступательного движения выходного штока двигателя производится при реверсировании полярности питающего напряжения, чем и достигается отпирание или запирание замка двери. Наиболее распространенными являются электродвигатели Т-образного ("пистолетного") и квадратного типов. Полный комплект дверных электродвигателей включает 2 пяти-проводных "двигателя-мастера", 2 или больше двухпроводных обычных двигателя (без переключателя) и управляющий контроллер (модуль). Контроллеры центрального замка обеспечивают:
- автоматическое запирание замков дверей при постановке автосигнализации на охрану;
- автоматическое отпирание замков дверей при снятии с охраны автомобиля.
Дополнительные функции контроллера центрального замка могут выполнять:
- запирание/отпирание замка задней двери при запирании/отпирании передней двери автомобильным ключом или рычагом (кнопкой) двери;
- запирание/отпирание замков дверей при включении/отключении зажигания.
Контроллеры сопрягаются с электроприводами замков непосредственно или через микропереключатели электроприводов дверей. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Главной задачей для получения автоматического управления замками дверей при установке автосигнализации и является выбор надлежащей автосигнализации, а также правильный способ ее подключения к центральному замку автомобиля, (если он уже установлен).
МИКРОВОЛНОВЫЙ ДАТЧИК
Микроволновый датчик - создает сферу вокруг или внутри автомобиля при вторжении объекта весом более 10кг. в сферу датчик дает сработку на автосигнализацию, в зависимости от установок сигнализация может либо подать короткий предупредительный сигнал, либо войти в режим тревоги (зависит от желания пользователя) Микроволновый датчик может быть двузоновым. Такой датчик позволяет создать две сферы (зоны), разные по величине и, реагируя на вторжения в эти зоны, автосигнализация будет давать либо короткий предупредительный сигнал, либо сигнал тревоги в зависимости от того, какая зона была нарушена. Величину зоны можно регулировать в любом микроволновом датчике, от 20 см. до 3-5 метров. При этом следует учитывать, что автомобиль обычно прямоугольный, а датчик охраняет сферу, то есть при охватывании сферой капота и багажника получается большая область около дверей. При такой настройке, скорее всего хозяин автомобиля застрелится от количества ложных срабатываний (проходящих мимо прохожих и проезжающих авто). Поэтому оптимальным считается расположение и настройка датчика таким образом, чтобы, создаваемая им сфера захватывала салон авто, лобовое и заднее стекла, а так же небольшой участок около дверей. Такая настройка позволяет отпугивать любопытных заглядывающих в поисках добычи в салон авто, а так же срабатывать при попытке снять зеркала, провернуть замок двери.
Двухзонный цифровой датчик объема VG-61 Микропроцессорный датчик объема с возможностью дистанционной регулировки чувствительности. Основные технические особенности и функциональные возможности:
- цифровой анализ входных воздействий;
- раздельная реакция на слабые и сильные возмущения;
- полуавтоматическая установка уровней срабатывания;
- энергонезависимая память установленных уровней срабатывания;
- световая индикация срабатывания;
- возможность дистанционной регулировки чувствительности.
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.
Система автоматического запуска и прогрева двигателя (салона) автомобиля представляет собой электронный блок, установленный на автомобиль, который автоматически запускает и выключает двигатель, а так же управляет работой “печки”, кондиционера, обогревателя заднего стекла и т.д.
Система имеет минимальное потребление тока в дежурном режиме (15мА) и совместима с большинством современных автосигнализаций.
Основные функции системы:
- дистанционный запуск и выключение двигателя от пульта дистанционного управления (ПДУ) автосигнализации;
- таймерный запуск (по будильнику);
- запуск по интервалам (от 1 до 250 часов);
- управление другими аксессуарами (обогреватель, кондиционер);
- автоматический контроль предпусковых установок;
- продолжение работы двигателя после выключения зажигания.
Противоугонные функции системы
Автомобилем можно управлять только после поворота ключа зажигания в положение ВКЛ. При попытке управления автомобилем с работающим двигателем и запущенной системой автопрогрева произойдет автоматическое выключение двигателя, если:
1. Сработает сигнализация подключенная к системе.
2. Произойдет снятие с “ручника”.
3. Будет нажата педаль тормоза.
4. Будет открыт капот.
Система предусматривает программирование следующих функций:
- время работы двигателя;
- время работы "печки" (кондиционера) - если время работы двигателя выставлено 1мин., то кондиционер или “печка” включаются сразу;
- режим работы стартера;
- выбор КПП (механическая, автоматическая).
Система имеет следующие функции, повышающие безопасность и надежность:
- отображение неисправных датчиков или их неправильное подключение;
- защита стартера, исключающая включение системы при уже работающем двигателе;
- три попытки включения стартера (перед следующей попыткой запуска система выключает зажигание на время, достаточное для полной остановки двигателя);
- для благоприятного запуска дизельных двигателей перед включением стартера ADVANCE производит задержку запуска двигателя для прогрева свечей прокаливания.