Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Противоугонные механические системы для автомобилей

Всё о блокираторе

Видео

Противоугонные механические системы для автомобилей

Противоугонные механические системы для автомобилей, или блокираторы, – это специальные запирающие приспособления, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, этотот же самый механический замок, только видоизмененный. 1) Какие существуют их разновидности Все механические противоугонные устройстваразделяются на два вида навесные и встраиваемые.

Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается иснимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо. Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь.Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота. 2) Что блокируют Прежде всего, органы управления коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес. 3) Какие модели лучше Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что этоготовый к употреблению продукт купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое«распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски«подкованных» угонщиков не спасет. Встраиваемые блокираторынужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже«профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците. Что же касается того, какойузел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависиткак от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете –с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающихтакие «кандалы» за неправильную парковку. Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снятьблокировки двигателя. 4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные Если только на «пожилых»недорогих машинах (до $1000), на которые ставить более или менее надежнуюсигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может. В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать. В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность«интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль эту роль как раз и выполняет электроника. 5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким«сейфом» будет неудобно придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков. 6) Не портят ли блокираторы интерьер машины Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен –«на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств донего сложнее добраться с силовым инструментом.