Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Устройство тормозной системы с гидроприводом.

Всё о тормозах

Видео

Устройство тормозной системы с гидроприводом.

Устройство тормозной системы с гидроприводом автомобиля не претерпело больших изменений с момента изобретения этого устройства. В отличие от других схем, например тросового привода, гидропривод отличается высокой надежностью и долговечностью, как в приводе тормозов, так и в приводе сцепления. Тем не менее, поломки случаются. Основная причина отказа – утечка тормозной жидкости, то есть рабочего тела гидропривода. Естественно, в таком случае тормоза не способны работать нормально, или же они вообще «пропадают». Наиболее характерный пример – разрыв или повреждение гибкого шланга или трубопровода, при котором тормоза перестают работать практически сразу же. Такой отказ трудно не почувствовать, но есть и другие случаи, когда жидкость уходит не сразу,а постепенно, например, через манжеты главного тормозного цилиндра - такую неисправность не сразу и заметишь. Действительно, ведь в таком случае тормоза могут работать вполне нормально, и достаточно длительное время.
При энергичном нажатии на педаль тормоза манжеты как бы расплющивается и плотно прижимается к внутренним стенкам цилиндра, обеспечивая герметичность. Но, как только педаль отпускается, манжета принимает прежнюю форму, и тормозная жидкость опять начинает подтекать. Выражается данная неисправность быстрым падением уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и необходимостью частого долива «тормозухи». Летом это может пройти практически без проблем, но, с наступлением морозов частые доливы уже не помогут. Дело в том, что при низкой температуре резина теряет эластичность и тогда даже при энергичномнажатии на педаль, тормоза не сработают, педаль просто«провалится». Вывод напрашивается сам собой – если летом или осенью главный тормозной цилиндр «потел», то нужно принимать меры, иначе зимой можно остаться без тормозов, в самый неподходящий момент. К сожалению, иногда найтиместо утечки тормозной жидкости бывает непросто.Можно добраться до пыльника цилиндра, вывернуть его, и если в пыльнике скопилась тормозная жидкость, то манжеты цилиндра нужно менять. Другое возможное«мокрое место» - регулятор давления задних тормозов (колдун). Он также снизу закрыт пыльником, и в случае утечки жидкости в этом месте, она соберется именно в пыльнике. Еще один довольно объемный резервуар для«сбежавшей» тормозной жидкости – вакуумный усилитель тормозов. Правда, как правило, он не бывает переполненным, ведь излишки жидкости попадают в мотор и там сгорают. Чтобы не снимать усилитель, и определить в нем наличие«тормозухи», выверните штуцер подвода вакуума и в это отверстие опустите,например, тонкий шланг. Мокрый кончик шланга укажет на наличие в усилителе тормозной жидкости. Бывает и так, что, несмотря на отсутствие течи жидкости тормоза все равно не работают. Часто причиной такой проблемы является главный тормозной цилиндр, а точнее его износ, риски или раковинына его внутренней поверхности. Определит это можно, если плавно нажимать или отпускать педаль тормоза, тогда вначале жесткая, педаль постепенно будет«уходить». При резком нажатии педаль будет оставаться жесткой. Что касается ремонта, то тут приходится решать, менять полностью тормозной цилиндр, или достаточно поставить новые манжеты. Этот вопрос каждый решает сам,но, полная замена цилиндра, конечно, будет предпочтительнее.

Если жерешили поменять только манжеты, не поленитесь разобрать главный тормозной цилиндр и почистить его. Также очистите питательный бачок цилиндра от накопившегося на дне«ила». Перед сборкой узла смажьте все детали тормозной жидкостью. При сборке не прилагайте больших усилий к манжетам, тем более не пытайтесь забивать их в цилиндр молотком – так вы их обязательно повредите. Следите, чтобыкромки манжет не повредились. Теперь необходимо сказать несколько слов о защитных пыльниках. Их задача – защита цилиндра от грязи и песка, поэтому важно следить за их целостностью. Поврежденный пыльник нужно заменить как можно скорее. Еще один совет, возможно банальный, но довольно действенный, в плане обеспечения нормальной и долговечной работы тормозной системы или гидропривода сцепления – вовремя меняйте тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Дело в том, что со временем тормозная жидкость неизбежно теряет свои свойства. Ввиду своей гигроскопичности она«тянет» влагу из воздуха,из-за чего изменяется её состав, и ухудшаются эксплуатационные показатели. Как правило, жидкости классов DOT 3, DOT 4 рекомендуется менять один раз в два года.