Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Пятиступенчатая коробка передач на классику ВАЗа.

Установка 5-ступенчитой коробки передач/ Благодаря такой унификации, 5-ступенчатая коробка может быть установлена на любую заднеприводную модель – от 2101 до 2107. В данном случае может быть два варианта модернизации. В первом случае можно последовать по пути заводских конструкторов и провести усовершенствование имеющейся КПП.

Видео

Пятиступенчатая коробка передач на классику ВАЗа.

В современных условиях«классические» модели ВАЗ уже не могут обеспечивать необходимой динамики и скоростного режима. Особенно это заметно при движении по трассе на длительные расстояния. Частично решить данную проблему можно путем установки пятиступенчатой коробки передач на классику автопрома ВАЗа. За годы производства «классики», она оснащалась несколькими конструктивно идентичными КПП с разницей лишь в передаточных числах – модели 2101, 2106, 2121 и 2105. Несколько позже коробка передач была унифицирована для всех заднеприводных моделей. В последующем этот агрегат прошел модернизацию и стал пятиступенчатым. Им оснащались модели 2105, 2104, 2107. Позже его начали устанавливать и на ВАЗ-2106, оснащенный мотором 1,5-1,6 л.

Благодаря такой унификации, 5-ступенчатая коробка может быть установлена на любую заднеприводную модель – от 2101 до 2107. В данном случае может быть два варианта модернизации. В первом случае можно последовать по пути заводских конструкторов и провести усовершенствование имеющейся КПП. Отметим, что на такой шаг можно идти лишь владельцам коробки 2105. Для этого потребуется покупка вторичного и промежуточного валов, шестерни пятой передачи с синхронизатором, блока шестерен на пятую передачу и задний ход, а также подшипника для них, механизма выбора передач, маслоотражательной шайбы, оси шестерни заднего хода в комплекте со стопорной пластиной и выключателя освещения заднего хода. Кроме этого необходима замена деталей крепления заднейчасти КПП – опоры и поперечины. Для владельцев более старых моделей (выпущенных до 1987 года) подойдет второй вариант – замена коробки передач в сборе. Модернизация КПП этих машин нецелесообразна, так как потребует замены почти всей внутренней начинки. Осуществляя замену агрегата, нужно учитывать, что показания спидометра и одометра теперь могут иметь некоторую погрешность. Ведь привод спидометра разрабатывался под три вида передаточных чисел главной пары коробки передач. Интересно, что для маркировки, корпус привода окрашен в разные цвета: синий – для редуктора 3,9, красный – для 4,1, неокрашенный – для 4,3. Кроме того, на картере сцепления обычно выбита маркировка с обозначением модели авто- 5 – 2105 и 2104, 6 – 2106 , 7 – 2107 . Напоследок отметим ,что замена КПП – это технологически сложная операция, потому лучше еепоручить квалифицированным специалистам.