Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Виды буровых долот.

Буровые долота представляют собой ключевой элемент практически любого бурового комплекса нефтяной и газовой промысловых отраслей российской промышленности. Как часто это бывает также с различными инструментами применяемыми в иных отраслях, экономическая эффективность бурового проекта не в малой степени определяется рабочими критериями буровых долот.

Видео

Виды буровых долот.

Если буровые долота подобраны правильно, то благодаря этому возможна экономия затрат при строительстве глубоких нефтяных или газовых скважин до сорока процентов от общей суммы затрачиваемой на строительство. Еще во времена СССР на этот фактор обратили пристальное внимание, а шарошечные долота были отнесены к разряду особо сложного изделия важнейшего народнохозяйственного назначения.
Не секрет, что современные буровые долота хорошего качества стоят отнюдь немало. Высокая цена объясняется использованием в производстве долот новых материалов, которые содержат композитные твердые сплавы на основе карбида вольфрама, драгоценные металлы и высоколегированную сталь, натуральные и искусственные алмазы, а также современные технологии, которые основаны на уникальных производственных комплексах.
Многие страны поддерживают меры государственной поддержки долотного машиностроения, среди них Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран, Китай, Индия и так далее. В Российской Федерации буровые долота отнесены к ряду продукции, для которой установлена таможенная пошлина в размере десяти процентов – данный процент установлен Постановлением Правительства о таможенном тарифе и товарной номенклатуре, которая используется при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Виды буровых долот: одношарошечные, двухшарошечные и трехшарошечные, которые в свою очередь также подразделяются на типы в зависимости от области применения, то есть, тех пород, которые будут подвергнуты процессу бурения:



  • буровые долота со стальными зубьями для бурения мягких пород;
  • с твердосплавными зубками для бурения мягких абразивных пород;- со стальными зубьями для бурения мягких пород с пропластками средней твердости;
  • с твердосплавными зубками для бурения мягких абразивных пород с пропластками средней твердости;
  • буровые долота со стальными зубьями для бурения пород средней твердости;- с твердосплавными зубьями для бурения абразивных пород средней твердости;
  • со стальными зубьями для бурения пород средней твердости с пропластками твердых;
  • со стальными зубьями для бурения твердых пород;
  • с твердосплавными зубками для бурения твердых абразивных пород;- со стальными зубьями и твердосплавными зубками для бурения твердых пород с пропластками крепких;
  • с твердосплавными зубками для бурения твердых абразивных пород с пропластками крепких;- с твердосплавными зубками для бурения крепких пород;
  • с твердосплавными зубками для бурения очень крепких пород.

По правилам, указанным в ГОСТ 20692-2003, буровые долота по расположению и конструкции промывочных и продувных узлов изготавливаются с:

  • центральной промывкой;
  • боковой гидромониторной промывкой;
  • комбинированной промывкой;
  • центральной продувкой;
  • боковой продувкой.

Опоры же шарошек изготавливаются на:

  • подшипниках с телами качения и одном или более упорных подшипниках скольжения, или без упорных подшипников скольжения;- подшипниках с телами качения и одном или более упорных подшипниках скольжения и герметизацией опоры;
  • одном радиальном и одном или более упорных подшипниках скольжения (остальные подшипники с телами качения);- одном радиальном и одном или более упорных подшипниках скольжения (остальные подшипники с телами качения) и герметизацией опоры;
  • двух или более радиальных подшипниках скольжения с одним или более упорным подшипником скольжения;
  • двух или более радиальных подшипниках скольжения с одним или более упорным подшипником скольжения и герметизацией опоры.

Буровые долота не должны имеет каких-либо пор, мелких пузырей или вздутий. Также не должно быть следов краски на присоединительной резьбе, клапанах, в упорном уступе и промывочных каналах.