Как сделать своими руками фонтан на участке?
В этой статье кратко и понятно описывается создание фонтана на вашем дачном участке своими руками.
Как организовать парковку во дворе на законных основаниях?
Во многих районах Петербурга, как в центре, так и в спальных кварталах, невероятно трудно найти...
Изготовление двери своими руками!
На сегодняшний день существует огромное количество разнообра...
Входные двери
Необходимо позаботиться о входных дверях, они должны быть бе...

Оборудование для магазина детских товаров.

Рынок детских товаров растет ежегодно на несколько процентов. Так что оборудование для детских магазинов приобретает свою актуальность. Принято делить детские магазины на следующие виды: монобрэндовые от известных производителей, имеющие узкую специализацию (товары для беременных и новорожденных, одежда, развивающие игры), универсальные мультибрэндовые магазины с огромным выбором товаров, которые наиболее популярны в России. Оптимальная торговая площадь этих точек продаж варьируется в зависимости от используемого формата: корнеры представляют собой небольшие отделы общей площадью 30-50 кв. м, бутики — 50-70 кв. м и больше, а крупные магазины могут размещаться на площадях до 2 000 кв. м и более.

Видео

Оборудование для магазина детских товаров.

Оборудование торгового зала детского магазина.
Функциональность оборудования для магазина детских товаров — это главнейшее требование к любому торговому оборудованию, в том числе и используемому в детских магазинах. Товары должны быть на доступной для детей высоте. Возраст, и пол ребенка влияет на выбор товара, поэтому торговый зал обязательно зонируется. Одним из критериев зонирования является также тип товара. Как правило, в большинстве случаев треть торгового зала занимают игрушки, рядом располагаются одежда и обувь. В отдельную зону выделяются отдел для новорожденных и секция крупногабаритных товаров (коляски, кроватки, спортивные принадлежности). При планировании торговой площади самого детского магазина необходимо рассчитать оптимальные маршруты движения покупателей. Оптимальные маршруты определяются с помощью выделения ключевых зон в торговом зале. После выделения ключевых зон проводится непосредственно зонирование торгового зала, которое должно создать «внутреннюю логику» размещения товара в магазине и определить маршруты движения покупателей. Зонирование часто проводят при помощи цвета стен, торгового оборудования и т. д. Традиционно голубой цвет говорит: здесь товары для мальчиков, розовый — для девочек. В нежные светлые краски обычно окрашены секции новорожденных. Насыщенные, яркие цвета применяют в спортивном отделе. Выбирая цвет для оформления игровой комнаты, нужно помнить, что маленькие дети воспринимают чистые цвета: красный, синий, желтый цвета. Нередко крупные бренды и сети используют свои корпоративные цвета. Стеллаж
Требования к дизайну и торговому оборудованию детских магазинов открывает дорогу фантазии буйству красок. Но никогда не следует забывать о мере: излишняя пестрота, может серьезно раздражать покупателей. К тому же детский товар сам себе очень ярок и разнообразен, окружение должно помогать восприятию, а не мешать ему. Яркие насыщенные цвета при недостаточном освещении теряют свою привлекательность.
Уровень освещенности для торгового оборудования необходим не менее 800 lux. Используются лампы теплых цветов (3 000 К) с высоким коэффициентом цветопередачи (более 80%). Высокий уровень освещенности, игра со светом добавляют необходимые штрихи к атмосфере праздника и волшебства в магазине.
Планировка и оформление торговых залов (особенно в больших магазинах) должны быть логичными и понятными даже самым маленьким покупателям. Поскольку родители, как правило, приходят делать покупки вместе с детьми, ширина проходов между стеллажами должна предусматривать свободное движение двух человек. В примерочных кабинках тоже двое — и это необходимо учитывать. В идеале должны быть туалет и оборудованная детская площадка. Стеллаж
Выкладка детского товара
Торговое оборудование в магазине должно гармонично дополнять дизайн интерьера и быть функциональным. Его желательно максимально унифицировать, чтобы легко и быстро перестраивать или перемещать при изменении экспозиции. В больших магазинах необходимо структурировать ассортимент, помогая покупателям легко в нем ориентироваться. В целом, выкладка детских товаров происходит по общим стандартам. Но есть и свои особенности.
Детское питание.
Для размещения детских продуктов нужно четко соблюдать выкладку возрастным группам, обычно детское питание разных возрастов отличается по цвет упаковки. На торговом оборудовании должны присутствовать информационные буклеты производителей, потому что каждый солидный производитель детского питания предлагает разработанную своей фирмой схему кормления ребенка. Наиболее продаваемые детские товары в супермаркетах — это продукты ежедневного потребления (йогурты, вода, сырки, сухие завтраки, выпечка, фрукты) средней стоимостью около 15 руб. Такие товары ребенок сам легко покупает из своих карманных денег. Опыт некоторых супермаркетов доказал, что при грамотном размещении детских товаров, продажи можно увеличивать до 15%.
Детские игрушки
Неплохое место для размещения детских игрушек по ходу движения покупательского потока вдоль торгового оборудования, причем достаточно часто игрушки в начале зоны выбора наиболее дорогие, а к концу — наиболее доступные по цене. Это позволяет «провести» покупателя по всему магазину, однако не стоит этим не злоупотреблять. Дорогой товар должен быть хорошо виден родителям, а не детям, чтобы не возникало конфликтов. Выкладка игрушек, как правило, осуществляется по возрастным группам и тематике. Лучшую обзорность торгового зала обеспечивает небольшого островного торгового оборудования, что улучшает ориентацию в зале и находить нужные секции. Неплохо подходят для показа игрушек колонны. При большом ассортименты игрушки лучше разбить на зоны по тематикам: куклы, плюшевые игрушки, детские домике и мебель, конструкторы и т. д. Ребенка будет трудно удержать от желания купить несколько игрушек.
Коляски, автокресла, спортивные товары и другая крупногабаритная продукция может выставляться: на подиуме, который изготавливается из ДСП (МДФ, металла), на торговых стеллажах с увеличенной по глубине и усиленной полкой, на интегрированном оборудовании (торговые стеллажи встраиваются в складские).
Покупатели становятся более требовательны не только к товару, но и качеству обслуживания, и это не могло не коснуться оборудования детских магазинов. Детские магазины — это особое торговое пространство, где к безопасности предъявлены повышенные требования. Именно поэтому торговое оборудование и оснащение магазина детских товаров требует особого подхода. Основные потребители товара детских магазинов, это дети до 12 лет. Старшие интересуются, как правило, электронными игрушками.